Всем!!! Срочно!!! Помогите!!! Дикое продолжение по теме брошенный ребенок

  • Okojanuv

Okojanuv

Автор
Ребята, давайте с вами еще раз расскажем, какая она белка. Белка маленькая, у нее пушистый длинный хвост и маленькие ушки. Белка живет на дереве в дупле. Она питается орехами и шишками. Воспитатель: У медведя есть берлога, у белки дупло, а где же зайка живет? Кто знает, какой у него домик?

Ymacu

Модератор
У нее длинный пушистый хвост и маленькие ушки. Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет белка? Как называется ее домик? Воспитатель: Почему белка так высоко дом свой делает? Дети: Чтобы другие звери не достали. Воспитатель: Как белочка от мороза спасается? Дети: Прячется в дупле и хвостиком вход закрывает.
 

Ywymi

Модератор
Отгадайте загадку: Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (Белка.) Дети: Белка Воспитатель: Правильно. ( Продолжение презентации, часть про белку.) (Остановка презентации.) Рассмотрите белку. Какие у неё ушки, маленькие или большие? А какой у белки хвост, длинный и пушистый? Дети отвечают: Белка рыжая.
 

Tijoru

Модератор
( Продолжение презентации.) Воспитатель: А как называют дом медведя? (Остановка презентации.) Дети: Берлога. Воспитатель: Ребята, давайте еще раз скажем, кокой ж медведь. Отвечаем вместе с детьми: Медведь: большой, коричневый, с длинными когтями на лапах. Медведь живет в берлоге. Зимой он впадает в спячку. Воспитатель: А мы с вами будем знакомиться дальше с дикими обитателями леса.
 

Madefih

Модератор
Какого цвета окрас у медведя? А какие у него лапы? Большие, с длинными когтями или маленькие? Дети: Медведь большой, сильный, коричневый. У него длинные когти и сильные лапы.
 

Ewily

Модератор
Какие времена года вы увидели? Дети: Лето, осень, весна Воспитатель: Ребята, чтобы помочь животным разобраться, нам с вами нужно вспомнить всех диких животных, выяснить где они живут и чем питаются. Воспитатель: Давайте сядем и внимательно посмотрим очень увлекательный репортаж о лесных жителях. (Воспитатель включает презентацию «Дикие животные часть про медведя.) Посмотрите кто же это? Дети: Медведь (остановка презентации).
 

Zevub

Модератор
(2 раза.) Выше ручки поднимай, Вправо, влево покачай. Вот так, еще раз, Посмотрите все на нас! (2раза.) Вправо, влево повернись И соседу улыбнись. Вот так, еще раз, Получается у нас. (2 раза.) Воспитатель: молодцы, ребята. Обсуждение презентации «Лес» Воспитатель: Ребята, вам нравиться гулять по лесу? Воспитатель: Мы попали в сказочный лес, ребята, а каким вы увидели лес?
 

Gytilun

Модератор
Закройте глаза и повторяйте за мной. Воспитатель: Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по -моему вели. Мы с детьми в лесу оказались". Воспитатель: включается презентация про таинственный лес (звучит магическая музыка). Воспитатель: Ребята, посмотрите, где мы с вами очутись? Дети: В лесу Воспитатель: Ребята, давайте представим, что мы идем по лесу и песенки поем Физминутка: Мы на коврике стоим, Во все стороны глядим. Вправо, влево, вверх и вниз Посмотри и улыбнись!
 

Pykuhofi

Модератор
Выручайте, приходите, и нас срочно помирите!» Жители леса. Воспитатель: Ребята, в лесу случилась беда и животным, которые там живут, нужна наша помощь! Ну что, отправимся на помощь к животным? Садитесь на стульчики поудобней Воспитатель: Но перед тем, как отправиться в лес, на помощь диким животным, давайте вспомним, почему мы называем животных дикими? Ребята, скажите, а как называют животных, которые живут в лесу? Воспитатель: Правильно, все эти животные дикие. А как вы думаете, почему их так называют? Дети: Потому, что эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе еду. Воспитатель: Но чтобы отправиться на помощь лесным жителям и оказаться в лесу, мы с вами должны произнести волшебное заклинание.
 

Uqamehu

Модератор
Ребята, давайте всем нашим гостям скажем: «Доброе утро!». Воспитатель: Ребята посмотрите на доску, что это? (На интерактивной доске со звуковым сопровождением появляется конвертик.). Ребята, нам в группу сегодня пришло электронное письмо. Открываем и листаем слайд: (текст письма) срочно, срочно приходите, Срочно, срочно помогите! Происходят чудеса, Не поделим мы леса. Нас волшебник напугал, Нас он всех заколдовал. Мы забыли, кто мы есть, Что нам пить и что нам есть.
 

Oqikeb

Модератор
Цель: закрепить знания детей о диких животных, о месте проживания, о питании; повторение знаний о домашний животных. Активизировать и расширить словарь по данной теме. Задачи:  Формировать умение детей знать и различать диких животных;  Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в лесу;  Способствовать развитию связной речи;  Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы. Материалы и оборудование: Набор картинок «дикие животные «Домашние животные  Мультимедийная система;  Ноутбук с мультимедийной презентацией на интерактивной доске: презентация «Электронное письмо» «Дикие животные «Домашние животные «Заколдованный лес «Игра, кто тут лишний сматр-стол игра «звери». Ход занятия, организационный момент. Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Придумано кем-то, просто и мудро, при встрече здороваться: Доброе утро! Улыбчивым лицам: Доброе утро! Добрым, доверчивым, пусть доброе утро, длится до вечера!